Хочу быть в курсе!

IT в энергетике

+7 495 995-80-04

Принять участие

РЕКОМЕНДАЦИИ СПИКЕРУ

Рекомендации спикеру для блестящего выступления

Успех Вашего доклада — это отчасти успех всей конференции. Некоторые наши докладчики выразили желание получить рекомендации относительно подготовки доклада и презентации. Мы сделали краткий перечень рекомендаций, следование которым сделает Ваш доклад интересным публике.

Эти рекомендации основаны на многолетнем опыте компании infor-media Russia по организации и проведению конференций, комментариях наших участников, советах докладчиков и ведущих конференций. Мы надеемся, что Вы найдете эти рекомендации полезными и просим Вас связаться с нами, если у Вас появятся вопросы или комментарии.

Перед конференцией

  • Пожалуйста, пришлите нам тезисы доклада и презентацию не позднее, чем за 2 недели до мероприятия. Для того, чтобы мы смогли разместить ее в сборнике материалов.
  • При подготовке выступления следуйте логике доклада и презентации. Участники ожидают услышать обо всем, что заявлено в полученных ими материалах.
  • Пожалуйста, сообщите нам, если Вам необходимо специфическое оборудование или программы  для трансляции Вашей презентации.
  • Очень важно встретится с ведущим конференции и нами для получения краткой информации по конференции и технической подготовки Вашей презентации. В случае, если Вы не можете присутствовать с начала конференции мы просим Вас приехать на конференцию как минимум за полчаса до выступления.

Доклад и презентация

  • Пожалуйста, опишите Ваш бизнес очень кратко. Если вы описываете кейс, то доклад, конечно, будет основан на примере Вашей компании, однако помните, что рекламные речи часто имеют отрицательное влияние на участников.
  • Используйте как можно больше практических примеров из Вашего опыта, опыта Вашей компании или Ваших коллег. Доклад, построенный на практических примерах, наиболее всего интересен аудитории.
  • Для вовлечения аудитории в обсуждение, обращайтесь непосредственно к залу, задавайте вопросы для подтверждения своих  посылов и выводов.
  • Для эффективности презентации  мы рекомендуем включать в нее не более 10–15 слайдов. Формат слайда — 16:9. Избегайте информационного пресыщения. Все участники должны видеть слайды, текст должен быть достаточно крупным и контрастным, разборчивым с расстояния 10 метров. Мы рекомендуем помещать от 4-х до 6-ти строк на слайд и от 4-х до 6-ти слов на строчку. Для читабельности слайдов издалека мы советуем использовать слайды книжного формата. Избегайте желтого и розового цветов в презентациях, так как они усложняют чтение.
  • Время выступления докладчиков составляет 20 минут. Пожалуйста, не превышайте заявленное время Вашего доклада. 5 минут зарезервированы для вопросов и комментариев. Вы также можете заранее известить ведущего о том, что вопросы могут задаваться во время Вашей презентации.

За что благодарят спикеров
участники конференций:

 

Участники конференции недовольны, когда спикер:

  • За правдивое изложение фактов.
  • За рассказ не только об успехах, но и о неудачах.
  • За отсутствие пиара компании, в которой работает спикер.
  • За краткое и емкое выступление.
  • За яркую и  доступную презентацию
  • За сформулированные выводы и понятные рекомендации
 
  • Занимается пиаром компании, а не докладывает по существу
  • Выдает желаемое за действительное
  • Говорит не по сути вопроса
  • Затягивает свое выступление и выбивается из регламента конференции

Удачного выступления!

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Специальный информационный партнер

 

     
       

Информационные партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

ПрограммаСпикерыКонтактная информация

© 2014 infor-media Russia
Россия, Москва, 115114, Дербеневская наб., д. 11, БЦ «Полларс», корпус Б, офис Б-504
тел.: +7 495 995-80-04